понедельник, 2 марта 2009 г.

Диссертация

Работая на диссертацией, связанной с развитие маркетинга и профессии маркетолога в России, забавно слушать профессиональные байки, у которые есть оказывается региональный окрас.

Так, в Петербурге ходит байка о том, что первыми начали увольнять маркетологов потому, что они в большинстве своем являются любовницами директоров и иной ценности никакой не несут. А ведь как много в этой байке заложено идей. 

1. Гендерный аспект, большинство маркетологов женщины.

2. Уровень развитости и понимания профессионального поля. Мы так до конца и не поняли в России пока зачем нужен маркетинг (об этом чуть позже напишу отдельный текст).

3. Ну и конечно же удивительное явление произошло в отношении самой профессии, потому что маркетологи отвоевали у секретарей, а вернее секретарш, статус любовниц директоров.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий