четверг, 19 марта 2009 г.
маркетинг в СССР
Удивительное дело, но история возникновения и создания культового для совесткого времени фильма "Семнадцать мнгновений весны", вышедшего на экраны в 1973 году, нетак проста как кажется. Многие поколения смотрят этот фильм с гордостью за советского человека, героя, а ведь фильм снимался с подачи КГБ и с четкой определенной задачей преодоления негативного образа чекиста в глазах советской общественности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Спасибо за информацию, не знал. Кагэбэшники сами, наверно, не ожидали такого эффекта. Хорошее произведение живет своей жизнью, независимо от того, что хотел автор. Хотели снять фильм про чекистов, а получилось - про Штирлица. Очень самодостаточный образ получился. Просто так анекдоты в нашей стране не сочиняют про людей, их еще заслужить надо.
ОтветитьУдалить