пятница, 3 апреля 2009 г.

Бизнес-процессы

В свое время, да и сейчас, часто сталкиваюсь с вопросами описания и оптимизации бизнес-процессов для средних компаний. Вера в то, что описав бизнес-процессы компания сразу поймет в чем ее проблемы, исправит их и станет лидером рынка, иногда удивляет, иногда умиляет, иногда раздражает.
Любое модное веяние нужно "переваривать", примерять на свою компанию, а потом уже платить огромные деньги (которых из-за кризиса нет) тем людям, которые Вам всё оптимизируют.
К чему это всё я... В Вашей компании прописаны основные бизнес-процессы? А бизнес-процессы по маркетингу и продажам? Как они связаны с основными? Является ли Ваша компания согласно этим бизнес-процессам маркетингоориентированной?

1 комментарий:

  1. а еще очень прикольно наблюдать (есть опыт) как существующие бизнес-процессы компании пытаются натянуть на забугорные методы...без анализа относительно отечественных реалий...

    ОтветитьУдалить