среда, 28 октября 2009 г.

Отчёт о RIW 2009

Russian Internet Week 2009 (RIW-2009) состоялась:) Безумно рада, что туда попала и что смогла послушать секции профессиональной программы (Карлов Лёша спасибо ещё много-много раз).
Мероприятие действительно очень интересное. Жалко, что я пропустила первый день и не смогла послушать все презентации и не все секции.

Что я оттуда вынесла для себя?

Маркетинг в Интернете = Маркетинг в социальных медиа. Очень-очень много внимания уделялось именно им и тому, как можно продвигать бренды через блоги, форумы, социальные сети и т.д.

Приятно, что многие компании обращают большое внимание тому, что нужно обучать сотрудников и топов тому, что такое социальные медиа и как с ними можно и нужно работать на благо компании.

Приятно, что многие компании начинают вести диалог с потребителями и начинают слушать потребителя (как бы избито это уже не звучало). Неприятно, что это делают многие крупные компании, но не делают средние и маленькие.

Здорово, что есть такое количество интересных проектов (начиная от проекта Коммерсант.Деньги+Mail.ru и заканчивая СочиРепортер)

Самое полезное и интересное все-таки - это опыт практиков, опыт ошибок и успехов. Очень понравились выступления от Корбина Телеком, Panasonic, Вымпелком, Intel и конечно же бесценный опыт рекламных агентств (Grape, Социальные сети, SKCG, Creatoric и др.).

Рада, что послушала о наболевшей для меня теме оценки эффективности маркетинга в Интернете.

Оказалось, что очень много прикольного и интересного я пропустила в сфере digital-маркетинга, технологии действительно рулят!

Ну и так, по мелочам:

Вдоволь насмотрелась примеров вирусного маркетинга:)

Facebook переводчик Твина Кони (IQ Interactive) перевел как Вконтакте.

Ни одно мероприятие не проходит без публичных склок (кто был свидетелем словесной битвы по поводу Нокиа меня поймет, Нокиа кстати там вспоминали непропорционально много к месту и не к месту).

Очень мало времени потратила на полезное фланирование по выставке "Интернет-2009", практически не завязала никаких связей, за что себя очень ругаю, но порадовалась, что старые крепнут:)

Кофе от КофеХауз к началу второй секции становился похож на подкрашенную водичку с легким ароматом кофе.

Йо-Ой от Rambler поднимает настроение:)

P.s.: RIW выложил все презентации докладчиков у себя на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий